Ежедневно 1 000 почтальонов Поморья выходят на свои маршруты
Ежедневно 1 000 почтальонов Поморья выходят на свои маршруты
Одна из главных задач Почты России в новых условиях – обеспечить доступность почтовых услуг и продолжать почтовый обмен. Несмотря на то, что большая часть услуг осуществляется теперь дистанционно, работа почтальонов в обычном режиме продолжается.
Почтальоны отвечают за своевременную доставку письменной корреспонденции и посылок, пенсий и социальных выплат. Кроме того, жители городов и районов Поморья могут оставить заявку почтальону на доставку товаров первой необходимости из ассортимента отделений почтовой связи и оплату коммунальных услуг у почтальонов, оборудованных мобильным почтово-кассовым терминалом.
При этом во всех почтовых отделениях предприняты меры для защиты здоровья сотрудников и посетителей. Каждый из работников оснащен средствами индивидуальной защиты, дезинфицирующими средствами. Начальники отделений следят за самочувствием своих подчиненных: операторам и почтальонам измеряется температура, регулярно проводится проветривание, влажная уборка и дезинфекция помещений. Информация о состоянии здоровья всех почтовиков передается утром и вечером в оперативный штаб в режиме онлайн.
– Многие клиенты стараются поддержать нас, почтальонов, добрым словом, а кого-то в сложной нынешней ситуации успокаиваю я, – рассказала почтальон Евгения Копосова. – К волнению людей отношусь с пониманием, соблюдаю все правила безопасности. С пожилыми людьми сейчас особенно важно терпение. Я напоминаю им, что можно заказать на дом доставку продуктов, газет, посылок и оплату квитков.
Пресс-служба УФПС Архангельской области
Добавить комментарий