В Архангельской области запущена платформа обратной связи для жителей региона
В Архангельской области запущена платформа обратной связи для жителей региона
Сервис "Наше Поморье" позволит быстро решать проблемы в различных сферах жизнедеятельности области: от дорожного хозяйства, здравоохранения или экологии до благоустройства и других отраслей ЖХК
Для участия в улучшении инфраструктуры, повышении качества услуг, оказываемых транспортными и управляющими компаниями, медицинскими и образовательными учреждениями, достаточно установить приложение или воспользоваться веб-версией платформы НашеПоморье.РФ.Обращения, оставленные на платформе, позволят напрямую взаимодействовать с органами исполнительной власти, помогут выявлять и решать конкретные проблемы региона.
Платформа запускается в тестовом режиме, поэтому первое время возможны задержки с обработкой обращений.
Добавить комментарий