Роскомнадзор оценил качество услуг операторов мобильной связи в Архангельске
Роскомнадзор оценил качество услуг операторов мобильной связи в Архангельске
Роскомнадзор совместно с подведомственной радиочастотной службой подвел итоги мероприятий по оценке качества услуг операторов «большой четверки» в Архангельске.
В ходе мероприятий оценивалось качество голосового соединения, скорость передачи SMS-сообщений и скорость приема и передачи данных через сеть оператора связи. Измерениями были охвачены основные транспортные магистрали, подъезды к вокзалам, важным социальным объектам, а также иные территории с высокой плотностью концентрации абонентов.Результаты измерений показали, что наибольшая доля неуспешных попыток голосового соединения зафиксирована в сетях ПАО «МегаФон» – 3,6%. У ПАО «МТС» – 1,5%, у ООО «Т2 Мобайл» – 1,3% и ПАО «ВымпелКом» – 0,1%.
При оказании услуги по отправке SMS-сообщений худшие результаты зафиксированы у ПАО «ВымпелКом» – доля недоставленных сообщений составила 6,3%; у ООО «Т2 Мобайл» – 2,7%; ПАО «МТС» – 1,9% и ПАО «МегаФон» – 1%.
По результатам оценки среднего значения скорости передачи данных к абоненту наибольшая скорость зафиксирована в сетях ПАО «МТС» – 9,5 Мбит/сек. и ПАО «ВымпелКом» – 7,2 Мбит/сек. У ООО «Т2 Мобайл» – 6,9 Мбит/сек., а у ПАО «МегаФон» – 5,3 Мбит/сек.
Оценка качества услуг мобильной связи проводится в соответствии с Методикой оценки качества услуг подвижной радиотелефонной связи, утвержденной Министром связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Результаты контроля качества различных видов связи опубликованы на специализированном портале качествосвязи.рф.
Управление Роскомнадзора по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.
Добавить комментарий