Губернатор рекомендовал дорожникам не ждать дополнительных средств, а начинать работать
Губернатор рекомендовал дорожникам не ждать дополнительных средств, а начинать работать
Вопрос эффективности использования средств, выделяемых на дорожную отрасль региона, стал предметом обсуждения на еженедельном оперативном совещании в региональном правительстве. Губернатор Игорь Орлов отметил, что, несмотря на десятикратно увеличенное за последние четыре года дорожное финансирование, с приходом весны проблема плохих дорог не становится менее острой.
В чем причина того, что асфальт местами сходит буквально со снегом: в качестве выполненных работ, в несоответствии применяемых технологий региональным особенностям? Разобраться в причинах поручено правительству региона.При этом в оценке происходящего глава региона был категоричен:
— Мы закатываем в дороги огромные средства, на выходе не получая того эффекта, которого ждем. И рекомендую перестать рассчитывать на выделение дополнительных средств, вы обязаны обеспечить выполнение требований нормативных актов по содержанию дорог за счет тех финансов, которые направляются в плановом режиме, – обратился к дорожникам и главам муниципалитетов Игорь Орлов.
При этом необходимо подходить к вопросу обеспечения безопасности на дорогах комплексно. В противном случае зачастую получается так, что на отремонтированных дорогах и участках аварийность, против ожиданий, вырастает. Как пример – проспект Новгородский в Архангельске: с 20 февраля по 19 марта после изменения схемы движения там произошло 13 ДТП с тремя пострадавшими, среди них – ребенок. Для сравнения: за аналогичный период прошлого года на этом участке было лишь одно ДТП.
Глава региона потребовал от администрации Архангельска проанализировать причины случившегося и принять меры для их устранения, а другим муниципалитетам – учесть этот негативный опыт при проведении дорожных работ на своих территориях.
Кроме того, губернатор поручил правительству Архангельской области совместно с учеными разработать комплекс современных технологий для применения в дорожной сфере области, который учитывал бы сложные климатические условия севера и другие региональные особенности.
Добавить комментарий