Плесецкие новости
Случайный материал

В Архангельской области продолжается уборочная кампания

В Архангельской области продолжается уборочная кампания

Аграрии планируют закончить работы в установленные сроки.

Как рассказала министр агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области Ирина Бажанова, в настоящее время заготовительная кампания по кормам собственного производства превысила отметку 72 процента.

На данный момент сельскохозяйственные товаропроизводители заготовили:

  • 19,9 тыс. тонн сена, что составляет 87 процентов к плану 2022 года;
  • 33,6 тыс. тонн сенажа, или 74 процента к плану 2022 года;
  • 165,3 тыс. тонн силоса, или 69 процентов к плану 2022 года.

Обеспеченность кормами собственного производства на 1 условную голову составляет 16,9 центнера. Кормовые угодья скошены на площади – 39,8 тыс. гектаров, что составляет 71 процент от запланированного.

— В настоящее время погода в Архангельской области аграриям благоприятствует, и мы надеемся, что, несмотря на затяжную холодную весну и начало лета, они смогут справиться с заготовкой кормов в установленные сроки, – отметила глава ведомства.

Министерство агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области






Подать объявление
CAPTCHA
Погода на сегодня



Авторское право на содержание сайта Plesnov.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит сетевому изданию "Плесецкие новости", если иное не указано в тексте статьи или в подписи к перечисленным материалам. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Использование текстовых материалов возможно только в виде частичного цитирования в объеме, не превышающем 30% исходной информации, и только при условии и наличии гиперссылки на конкретный материал.

RSS

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.