Плесецкие новости
Случайный материал

Сотрудники Кенозерского национального парка из Плесецкого и Каргопольского сектора съездили на стажировку в Архангельск, чтобы перенять опыт у ведущих отельеров и рестораторов.

Сотрудники Кенозерского национального парка из Плесецкого и Каргопольского сектора съездили на стажировку в Архангельск, чтобы перенять опыт у ведущих отельеров и рестораторов.

Программа стажировки «Повышение сервисной культуры и развитие технологий обслуживания» включала в себя два блока. Первый блок - теоретический, во время совместных занятий участники обсудили и составили чек-листы для сотрудников службы сервиса и гостеприимства, разобрали основные проблемы и возможности улучшения сервиса в Кенозерском национальном парке.

Во время практического блока сотрудники Парка отправились перенимать опыт и искать ответы на волнующие их вопросы к представителям отельного и ресторанного бизнеса города Архангельска. Для начала они посетили ресторан «Почтовая контора», где коллеги рассказали об особенностях работы сотрудников кухни и зала, распределении обязанностей среди персонала.

Следующим пунктом программы стал отель «Двина». Участники стажировки уделили особое внимание обустройству служебных помещений; узнали, как налажены процессы обслуживания гостей, какие существуют регламенты уборки номеров.

Безусловный интерес для сотрудников Кенозерского национального парка представляет организация работы в туркомплексе «Малые Карелы». Здесь посетителям также предоставляются деревянные гостевые дома и услуги организованного питания, а требования к комплексному обслуживанию гостей во многом схожи.

Стажировку завершило посещение студии шеф-повара Андрея Аникиева «Chef Perfomance». Пожалуй, эта часть программы вызвала максимальный отклик её участников. Андрей Аникиев поделился секретами и приемами в составлении меню с блюдами северной кухни, не обошёл стороной и тонкости работы, вкусовые добавки и приправы к еде, а также особенности сервировки.

Анастасия Иванова главный специалист отдела развития туризма, рассказала о результатах стажировки:

- Посещение организаций сферы услуг и общение с коллегами позволяет развивать насмотренность, адаптировать под свои условия разнообразные технологии работы, а также расширять деловые связи. По итогам стажировки мы с коллегами наметили ряд конкретных шагов, которые в новом туристическом сезоне повлияют как на повышение эффективности рабочего процесса, так и на улучшение качества сервиса, который мы предоставляем нашим гостям.

- Огромное спасибо руководству за организацию обучения, считаю такие выезды очень полезными! Опыт признанных лидеров в сфере гостеприимства и организации питания бесценен, даже если кажется, что у них совершенно другие условия. Обучение помогает почерпнуть идеи для оптимизации нашей работы и повышения качества услуг. Обмен лучшими практиками также даёт возможность посмотреть на решаемые вопросы под другим углом, - поделилась своими впечатлениями о стажировке Светлана Малиновская, специалист отдела развития туризма.

Кенозерский национальный парк выражает свою признательность и благодарность надежным партнерам сферы гостеприимства:
Гостинице «Двина»
Ресторану «Почтовая контора»
Туркомплексу «Малые Карелы»
и лично шефу-повару Андрею Аникиеву.





Подать объявление
CAPTCHA
Погода на сегодня



Авторское право на содержание сайта Plesnov.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит сетевому изданию "Плесецкие новости", если иное не указано в тексте статьи или в подписи к перечисленным материалам. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Использование текстовых материалов возможно только в виде частичного цитирования в объеме, не превышающем 30% исходной информации, и только при условии и наличии гиперссылки на конкретный материал.

RSS

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.