Межсезонье — период повышенной опасности
Межсезонье — период повышенной опасности
На дворе уже вторая половина осени, дни и ночи с каждым днем становятся холоднее. В этот период управлять автомобилем непросто. По статистике, именно в межсезонье происходит увеличение числа дорожно-транспортных происшествий.
Одна из главных проблем в это время года – это летняя резина, ведь многие водители не спешат переобувать своего железного коня. По утверждениям же различных шинных брендов, летние шины в межсезонье работают на пределе своих сцепных возможностей. Поэтому так важно соблюдать несколько простых правил.Бывает, что за ночь летние шины замерзают. Их необходимо прогреть. А значит, первый километр нужно ехать не спеша, но это при условии сухой погоды. На мокром асфальте такая шина склонна к аквапланированию.
Особое внимание в период межсезонья необходимо уделить торможению. Готовиться к нему стоит заранее, двигаясь по прямой, не превышая скоростной режим.
Водителю нужно на время забыть о резких стартах, множественных перестроениях и экстренных торможениях. Стиль вождения в межсезонье должен быть спокойным.
В период межсезонья, как ни странно, опасной может стать... дорожная разметка. При нуле градусов, да еще в дождь, она становится скользкой. На такой разметке машину может развернуть.
Опасность таят в себе и обычные дорожные колеи. Их лучше объезжать. Но если это невозможно, то двигаться надо по обочине или краю одного из углублений.
Повороты и съезды с основных дорог в межсезонье — это тоже места повышенной аварийности. Дело в том, что за лето дорожное полотно здесь изнашивается сильнее, а потому возникают ямы. На поворотах и съездах необходимо сбрасывать скорость и оценивать состояние асфальта.
Но период межсезонья быстро закончится, поэтому тем водителям, кто еще не переобул своего четырехколесного друга, следует об этом побеспокоиться, чтобы не пополнить статистику ДТП после первого обильного снегопада.
Е. Узких.
© Сетевое издание "Плесецкие новости"
Добавить комментарий