ДТП на переезде
ДТП на переезде
В Плесецком округе на 617 км федеральной автодороги Лодейное Поле – Вытегра – Прокшино – Плесецк – Брин-Наволок произошло дорожно-транспортное происшествие.
По предварительной информации, мужчина, управляя автомобилем УАЗ-390944, выехал на регулируемый неохраняемый железнодорожный переезд на запрещающий сигнал светофора, где столкнулся с вагоном грузового поезда. В результате дорожно-транспортного происшествия водитель автомобиля УАЗ от полученных травм скончался в машине скорой помощи, а его пассажир получил телесные повреждения, которые не потребовали госпитализации.В настоящее время следственным отделом ОМВД России «Плесецкий» проводится проверка, устанавливаются все обстоятельства произошедшего
.
Железная дорога давно стала неотъемлемой частью нашей жизни. Мы уже не мыслим свое существование без поездов. Практически каждому водителю хотя бы раз приходилось пересекать железнодорожные пути. И чтобы не пострадать при переезде через этот довольно опасный участок дороги, необходимо соблюдать правила проезда железнодорожных переездов. Существует два их вида: регулируемый и нерегулируемый. На регулируемом железнодорожном переезде установлены одна или несколько предупреждающих конструкций, таких как светофор, звуковая сигнализация, шлагбаум, металлический щит, преграждающий путь, будка дежурного.
Нерегулируемый же железнодорожный переезд их не имеет.
Регулируемый железнодорожный переезд обозначается различными дорожными знаками. Первый знак устанавливается в 150-300 метрах от переезда. Здесь разрешается обгон только автомобилей, движущихся на маленькой скорости. Второй знак находится на расстоянии 100-200 метров от опасной зоны. Тут уже обгон запрещен. Третий знак располагается в 50-100 метрах от переезда и говорит о запрете на обгон и стоянку транспортных средств.
Проезд железнодорожного полотна запрещается при приближении поезда, закрытом шлагбауме, красном свете светофора, запрещающем сигнале дежурного, заторе за переездом. При этом водитель должен остановиться либо у знака STOP, либо возле стоп-линии. Если их нет, то нужно оставить пять метров до шлагбаума. В случае его отсутствия расстояние до ближнего края рельсов должно составлять не менее десяти метров.
Проезжать через железнодорожный переезд лучше на максимально возможной скорости, но при этом необходимо учитывать неровности дороги. Не стоит выезжать на рельсы до тех пор, пока предыдущий автомобиль не покинет переезд. Это необходимо для того, чтобы в случае непредвиденной ситуации не пришлось останавливаться на железнодорожных путях, тем самым еще больше усугубляя положение.
Е. Узких.
© Сетевое издание "Плесецкие новости"
Добавить комментарий